Торговый комплекс — «Время простора»

Реклама в торговом центре
"Время простора"

Целевая аудитория - семейные люди в возрасте

от 25 до 45 лет

Ежемесячная посещаемость свыше

200 000 человек

Реклама в торговом центре

Тележки       900 шт.

Тележки                                                                                        900 шт.

Бокс на носу тележки А4 формат
Фактический каждый покупатель пользуется продуктовой тележкой. Время контакта в данном носителе на порядок больше других

200 000

Потенциальных клиентов за месяц

Входная группа

Брендстойки   25 шт.

Брендстойки                                                                     25 шт.

Универсальный способ продемонстрировать продукт вашей компании для потенциального потребителя в месте с самой высокой концентрацией покупательского трафика. Высота 1600мм. Ширина 1000мм.

Индивидуальная стойка

Со своими визитками и рекламными материалами

Входная группа

Баннеры      8 шт.

Баннеры                                                                                           8 шт.

Классический способ рассказать о своей компании. Близость носителя к потенциальному клиенту позволит вам подробно донести все ваши преимущества.

2 квадратных метра

рекламной площади

Реклама в торговом центре

Баннеры в ТРЦ      2 шт.

Баннеры в ТРЦ                                                                 2 шт.

Классический способ рассказать о своей компании. Близость носителя к потенциальному клиенту позволит вам подробно донести все ваши преимущества. Располагаются напротив туалета.

2 квадратных метра

рекламной площади

Реклама в торговом центре

Реклама на кассах    38 шт.

Брендирование касс                                38 шт.

Баннер на кассе и брендированная монетница. Рекламное место на кассе – сильный инструмент для информирования покупателей о новинках, спецпредложениях, акциях. Такая реклама, воздействуя на аудиторию непосредственно в местах продаж, способствует принятию решения именно в пользу рекламируемого товара.

Контакт с клиентом

перед покупкой

Реклама в торговом центре

Промоакции  по выходным

Промоакции                                         каждый день

Промо-акция - комплексное маркетинговое понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение мероприятия (акции), направленных на продвижение (промо) определенного товара. Промоакция, используя товар, как объект воздействеют на целевую аудиторию.

Живые отзывы

о вашей продукции

Карта рекламных мест